Page 7 - Каталог TRIALLI 2023
P. 7

АМОРТИЗАТОРЫ И ОПОРЫ





              ОПОРЫ СТОЕК

              Опоры стоек  – детали подвески автомобиля, устанавливаемые в верхней части амортизационной стойки.
              Предназначены для крепления стойки к кузову автомобиля. Обеспечивают сглаживание и гашение ударов со
              стороны неровностей дорожного полотна на кузов автомобиля.
              По конструкции опоры стоек делятся на два вида:  Существует три основных типа опор стоек, обеспечивающих разный
              • С интегрированным подшипником            уровень виброизоляции:
              • Без подшипника                           • Отдельно штока амортизационной стойки или амортизатора
                                                         • Штока амортизационной стойки и пружины подвески одновременно
                                                         • Штока амортизационной стойки и пружины подвески отдельно
              Конструкция опор стоек:
              Опоры стоек  представляют  собой резинометаллические детали, состоящие из металлического корпуса и внутренней втулки,
              соединённых резиной. На корпусе при этом могут быть шпильки или гайки для крепления опоры к кузову автомобиля, а внутренняя
              втулка может содержать подшипник. Другой тип конструкции представляет собой металлическое основание, запеченное в резину;
              такая опора также может содержать внутреннюю втулку, отделенную от основания слоем резины.

                                                                  Внимание! Опоры стоек следует менять парой – левая и правая
              ОТБОЙНИКИ АМОРТИЗАТОРОВ

              Отбойники амортизаторов – детали подвески автомобиля, устанавливаемые на шток  амортизатора.
              Ограничивают ход подвески автомобиля в крайнем верхнем положении. Защищают кузов автомобиля, сам
              амортизатор и другие детали подвески от резких ударов. В зависимости от конструкции подвески автомобиля,
              могут  также устанавливаться на рычаг, балку, мост  или просто крепиться к  кузову. В этом случае будут
              являться буферами или ограничителями хода подвески.
              Конструкция:
              Представляют собой цилиндрические, конические, бочкообразные и других форм буферы с осевым сквозным отверстием посереди-
              не. Изготавливаются в основном из пенополиуретана. Также бывают из термоэластопласта или резины.


              ПЫЛЬНИКИ АМОРТИЗАТОРОВ
              Пыльники амортизаторов – детали, предназначенные для защиты штока и сальникового уплотнения
              амортизатора от пыли и грязи и прочих неблагоприятных дорожных условий эксплуатации.
              Конструкция:
              Представляют  собой полый цилиндрический кожух. Изготавливаются в основном из термоэластопласта,
              полиэтилена или резины. В этом случае стенки пыльника имеют гофрированную структуру. Также изготавли-
              ваются из пластика или металла.
                                                                 Внимание! Отбойники и пыльники амортизаторов рекомендуется
                                                              заменять каждый раз при замене амортизаторов и амортизационных
                                                                                          стоек вместе с опорами стоек.

              ГАЗОВЫЕ УПОРЫ

              Газовые упоры – детали автомобиля, представляющие собой газовые пружины. Предназначены для
              облегчения открывания багажника или капота автомобиля и удержания их в открытом состоянии.
              Конструкция:
              Газовый упор состоит  из цилиндрического корпуса, внутри которого перемещается шток  с поршнем под
              давлением, создаваемым газом. В верхней части корпуса имеется специальное уплотнение, направляющая
              система и камера с маслом. Для крепления к  кузову, капоту  или крышке багажника имеются крепежные
              элементы. Чаще всего это шаровые шарниры с пластиковым или металлическим корпусом.

              ПНЕВМОСТОЙКИ

              Пневматические стойки – детали подвески колес автомобиля, в которой функцию упругих  элементов
              выполняют  накачанные воздухом пневмобаллоны из прорезиненного материала, соединенные с
              амортизаторами, выполняющими функцию гашения колебаний. Обязательным элементом устройства такой
              подвески является общая для всех  демпферов пневмосистема, состоящая из компрессора, ресивера,
              клапанов, датчиков уровня, а также трубопроводов подачи воздуха к каждому демпферу.
              Не влияет  на кинематику  подвески и может  комбинироваться практически с любым типом независимой и
              зависимой подвесок. Может  применяться на любых  транспортных  средствах, от  легковых  автомобилей до
              железнодорожного подвижного состава. Позволяет изменять дорожный просвет между кузовом или рамой и
              поверхностью дороги, а также выдерживать его неизменное значение не зависимо от нагрузки.



                                                                                                             07
   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12