Page 7 - Каталог TRIALLI 2023
P. 7
АМОРТИЗАТОРЫ И ОПОРЫ
ОПОРЫ СТОЕК
Опоры стоек – детали подвески автомобиля, устанавливаемые в верхней части амортизационной стойки.
Предназначены для крепления стойки к кузову автомобиля. Обеспечивают сглаживание и гашение ударов со
стороны неровностей дорожного полотна на кузов автомобиля.
По конструкции опоры стоек делятся на два вида: Существует три основных типа опор стоек, обеспечивающих разный
• С интегрированным подшипником уровень виброизоляции:
• Без подшипника • Отдельно штока амортизационной стойки или амортизатора
• Штока амортизационной стойки и пружины подвески одновременно
• Штока амортизационной стойки и пружины подвески отдельно
Конструкция опор стоек:
Опоры стоек представляют собой резинометаллические детали, состоящие из металлического корпуса и внутренней втулки,
соединённых резиной. На корпусе при этом могут быть шпильки или гайки для крепления опоры к кузову автомобиля, а внутренняя
втулка может содержать подшипник. Другой тип конструкции представляет собой металлическое основание, запеченное в резину;
такая опора также может содержать внутреннюю втулку, отделенную от основания слоем резины.
Внимание! Опоры стоек следует менять парой – левая и правая
ОТБОЙНИКИ АМОРТИЗАТОРОВ
Отбойники амортизаторов – детали подвески автомобиля, устанавливаемые на шток амортизатора.
Ограничивают ход подвески автомобиля в крайнем верхнем положении. Защищают кузов автомобиля, сам
амортизатор и другие детали подвески от резких ударов. В зависимости от конструкции подвески автомобиля,
могут также устанавливаться на рычаг, балку, мост или просто крепиться к кузову. В этом случае будут
являться буферами или ограничителями хода подвески.
Конструкция:
Представляют собой цилиндрические, конические, бочкообразные и других форм буферы с осевым сквозным отверстием посереди-
не. Изготавливаются в основном из пенополиуретана. Также бывают из термоэластопласта или резины.
ПЫЛЬНИКИ АМОРТИЗАТОРОВ
Пыльники амортизаторов – детали, предназначенные для защиты штока и сальникового уплотнения
амортизатора от пыли и грязи и прочих неблагоприятных дорожных условий эксплуатации.
Конструкция:
Представляют собой полый цилиндрический кожух. Изготавливаются в основном из термоэластопласта,
полиэтилена или резины. В этом случае стенки пыльника имеют гофрированную структуру. Также изготавли-
ваются из пластика или металла.
Внимание! Отбойники и пыльники амортизаторов рекомендуется
заменять каждый раз при замене амортизаторов и амортизационных
стоек вместе с опорами стоек.
ГАЗОВЫЕ УПОРЫ
Газовые упоры – детали автомобиля, представляющие собой газовые пружины. Предназначены для
облегчения открывания багажника или капота автомобиля и удержания их в открытом состоянии.
Конструкция:
Газовый упор состоит из цилиндрического корпуса, внутри которого перемещается шток с поршнем под
давлением, создаваемым газом. В верхней части корпуса имеется специальное уплотнение, направляющая
система и камера с маслом. Для крепления к кузову, капоту или крышке багажника имеются крепежные
элементы. Чаще всего это шаровые шарниры с пластиковым или металлическим корпусом.
ПНЕВМОСТОЙКИ
Пневматические стойки – детали подвески колес автомобиля, в которой функцию упругих элементов
выполняют накачанные воздухом пневмобаллоны из прорезиненного материала, соединенные с
амортизаторами, выполняющими функцию гашения колебаний. Обязательным элементом устройства такой
подвески является общая для всех демпферов пневмосистема, состоящая из компрессора, ресивера,
клапанов, датчиков уровня, а также трубопроводов подачи воздуха к каждому демпферу.
Не влияет на кинематику подвески и может комбинироваться практически с любым типом независимой и
зависимой подвесок. Может применяться на любых транспортных средствах, от легковых автомобилей до
железнодорожного подвижного состава. Позволяет изменять дорожный просвет между кузовом или рамой и
поверхностью дороги, а также выдерживать его неизменное значение не зависимо от нагрузки.
07