Page 5 - Каталог TRIALLI 2023
P. 5

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА





              СУППОРТЫ ТОРМОЗНЫЕ

              Суппорт  представляет  из себя корпус с внутренним цилиндром, внутри которого расположен поршень,
              который при давлении на него тормозной жидкости выдвигается из цилиндра и давит на тормозную колодку,
              прижимая её к  тормозному  диску. На основной массе автомобилей используется конструкция суппорта с
              «плавающей скобой»; ее особенность  в том, что поршень  (реже поршни) находится только на внутренней
              стороне суппорта и, соответственно, он оказывает давление только на внутреннюю тормозную колодку. При
              торможении поршень  выдвигается, колодка прижимается к  диску, и одновременно приходит  в движение
              направляющая скоба – она движется в обратную сторону и прижимает наружную колодку.



              РЕМКОМПЛЕКТЫ СУППОРТОВ
              Для ремонта тормозных суппортов TRIALLI предлагает ремонтные комплекты в различной комплектации –
              это позволяет  устранить  поломку  и вернуть  тормозной системе работоспособность  без затрат  на
              приобретение дорогостоящего суппорта. Для удобства покупателя TRIALLI поставляет  по отдельности
              ремонтные комплекты, включающие все резиновые элементы для обслуживания суппорта, поршни суппорта,
              и ремонтные комплекты направляющих суппорта.



              ЦИЛИНДРЫ ТОРМОЗНЫЕ …ГЛАВНЫЕ†
              Центральный конструктивный элемент тормозной системы: именно он преобразует усилие, прикладываемое
              водителем к  педали тормоза, в гидравлическое давление в тормозной системе. На всех  современных
              автомобилях  устанавливается двухсекционный главный тормозной цилиндр (ГТЦ), каждая из секций
              обслуживает  свой гидравлический контур, объединяющий два колеса (два по диагонали или два на одной
              оси). Сверху  к  ГТЦ крепится расширительный бачок  с запасом тормозной жидкости; в бачке также
              устанавливается датчик уровня тормозной жидкости.



              ЦИЛИНДРЫ ТОРМОЗНЫЕ …РАБОЧИЕ†
              В барабанном тормозном механизме прижатие тормозных  колодок  к  тормозному  барабану  выполняет
              колесный тормозной цилиндр. Тормозной цилиндр представляет  собой корпус из чугуна или алюминия с
              цилиндрической камерой внутри и двумя симметрично расположенными поршнями с уплотнительными
              кольцами и пыльниками. То есть конструкция и принцип работы колесного тормозного цилиндра такие же, как
              и у тормозного суппорта.



              ВАКУУМНЫЕ УСИЛИТЕЛИ ТОРМОЗОВ …ВУТ†
              Вакуумный усилитель  тормозов представляет  собой герметичный корпус округлой формы, разделенный
              диафрагмой на две камеры: вакуумную и атмосферную. Вакуумная расположена со стороны главного
              тормозного цилиндра, атмосферная – со стороны педали тормоза. Через обратный клапан вакуумная камера
              соединена с источником разряжения (вакуума), в качестве которого на автомобилях  с бензиновым
              двигателем  используется впускной коллектор. При нажатии на педаль  тормоза шток  от  педали тормоза
              разница давления в камерах перемещает шток поршня главного тормозного цилиндра.



              ШЛАНГИ ТОРМОЗНЫЕ
              Представляют собой отрезок шланга высокого давления с фитингами на обоих концах. Тормозные шланги
              должны выдерживать высокое давление тормозной жидкости и обеспечивать герметичность соединений.


              РЫЧАГИ ТОРМОЗНЫЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ …‰ТРЕЩОТКИ‹†

              Грузовые автомобили оборудованы не гидравлической, а пневматической тормозной системой. Шток
              тормозных  пневмокамер соединяется с рабочими элементами тормоза не напрямую, а через
              регулировочный рычаг  («трещотку»). Регулировочный рычаг  позволяет  изменять  и поддерживать
              необходимый зазор между  колодками и барабаном. Регулировочные рычаги бывают  двух  типов –
              механические (с ручной регулировкой) и автоматические.





                                                                                                             05
   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10