Page 4 - Каталог TRIALLI 2023
P. 4

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА





               ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ                                      БАРАБАНЫ ТОРМОЗНЫЕ

               Тормозные диски могут  быть  полными (без внутренних  Основная масса тормозных  барабанов изготавливается из
               полостей) и вентилируемыми. Дополнительно для более  серого чугуна (сплава железа с углеродом/графитом), этот
               эффективного отведения тепла оба этих  типа тормозных  материал обладает наилучшим соотношением таких параме-
               дисков могут  иметь  перфорацию (сквозные отверстия в  тров, как прочность, износостойкость, теплопроводность. На
               поверхности ротора – той части диска, к которой прижимают-  отечественном рынке также встречаются алюминиевые
               ся колодки) и/или слотирование, также именуемое техноло-  тормозные барабаны с чугунным кольцом внутри, которое
               гической выточкой (фрезерованные канавки на поверхности   составляет  рабочую поверхность  барабана. Тормозные
               ротора). Перфорированные и слотированные диски также  барабаны бывают только полными.
               придают  автомобилю более привлекательный спортивный
               вид, но и стоят они дороже обычных.
               Особенности:                                         Особенности:
               •  Тормозные диски TRIALLI изготовлены из серого чугуна  •  Все чугунные тормозные барабаны TRIALLI, так  же как  и
               G3000, что гарантирует  высокую износо- и термическую  диски, изготовлены из серого чугуна G3000, что гарантирует
               стойкость.                                           им высокую износоустойчивость и механическую прочность.
               • Диски TRIALLI проходят обязательную балансировку, чтобы   •  Тормозные барабаны TRIALLI на 100% соответствуют
               не вызвать вибрации на колесе автомобиля.            параметрам  оригинальных  деталей,  поставляемых  на
               •  Каждый диск  TRIALLI имеет  обязательную маркировку  с  конвейеры автопроизводителей.
               указанием минимально допустимой толщины.
               • Большинство моделей дисков TRIALLI имеют специальную
               финишную обработку  поверхности ротора («шагрень»),
               которая  способствует  быстрой  приработке  тормозных
               колодок к диску.



               1







             2                               3                           4         5                 6




















               КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ

               Тормозная колодка представляет  из себя металлическую  1  |  Цилиндр рабочий
               пластину  (каркас колодки толщиной 4-6 мм) с тормозной  2 | Колодки барабанные
               накладкой,  которая  непосредственно  соприкасается  с  3 | Барабан
               рабочей поверхностью диска или барабана. Тормозные   4 | Суппорт
               колодки могут  быть  дисковыми и барабанными (работают,  5 | Колодки дисковые
               соответственно, с тормозным диском или барабаном).   6 | Диск
               Особенности:
               •  Большинство тормозных  колодок  TRIALLI поставляется в
               исполнении Low-Metallic. Этот тип накладки зарекомендовал
               себя как  наилучший по совокупности качеств: колодки
               обладают  отличным коэффициентом трения и при этом
               высоким акустическим комфортом; колодка не скрипит  в
               течение всего регламентированного срока службы, а также
               практически не пылит.
               • Все колодки TRIALLI Linea Qualita (основная масса колодок,
               чёрная коробка) снабжены противоскрипной пластиной.
               • Многие модели колодок TRIALLI поставляются с акустиче-
               ским или электронным датчиками износа.
   1   2   3   4   5   6   7   8   9