Page 4 - Каталог TRIALLI 2023
P. 4
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ ТОРМОЗНЫЕ
Тормозные диски могут быть полными (без внутренних Основная масса тормозных барабанов изготавливается из
полостей) и вентилируемыми. Дополнительно для более серого чугуна (сплава железа с углеродом/графитом), этот
эффективного отведения тепла оба этих типа тормозных материал обладает наилучшим соотношением таких параме-
дисков могут иметь перфорацию (сквозные отверстия в тров, как прочность, износостойкость, теплопроводность. На
поверхности ротора – той части диска, к которой прижимают- отечественном рынке также встречаются алюминиевые
ся колодки) и/или слотирование, также именуемое техноло- тормозные барабаны с чугунным кольцом внутри, которое
гической выточкой (фрезерованные канавки на поверхности составляет рабочую поверхность барабана. Тормозные
ротора). Перфорированные и слотированные диски также барабаны бывают только полными.
придают автомобилю более привлекательный спортивный
вид, но и стоят они дороже обычных.
Особенности: Особенности:
• Тормозные диски TRIALLI изготовлены из серого чугуна • Все чугунные тормозные барабаны TRIALLI, так же как и
G3000, что гарантирует высокую износо- и термическую диски, изготовлены из серого чугуна G3000, что гарантирует
стойкость. им высокую износоустойчивость и механическую прочность.
• Диски TRIALLI проходят обязательную балансировку, чтобы • Тормозные барабаны TRIALLI на 100% соответствуют
не вызвать вибрации на колесе автомобиля. параметрам оригинальных деталей, поставляемых на
• Каждый диск TRIALLI имеет обязательную маркировку с конвейеры автопроизводителей.
указанием минимально допустимой толщины.
• Большинство моделей дисков TRIALLI имеют специальную
финишную обработку поверхности ротора («шагрень»),
которая способствует быстрой приработке тормозных
колодок к диску.
1
2 3 4 5 6
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ
Тормозная колодка представляет из себя металлическую 1 | Цилиндр рабочий
пластину (каркас колодки толщиной 4-6 мм) с тормозной 2 | Колодки барабанные
накладкой, которая непосредственно соприкасается с 3 | Барабан
рабочей поверхностью диска или барабана. Тормозные 4 | Суппорт
колодки могут быть дисковыми и барабанными (работают, 5 | Колодки дисковые
соответственно, с тормозным диском или барабаном). 6 | Диск
Особенности:
• Большинство тормозных колодок TRIALLI поставляется в
исполнении Low-Metallic. Этот тип накладки зарекомендовал
себя как наилучший по совокупности качеств: колодки
обладают отличным коэффициентом трения и при этом
высоким акустическим комфортом; колодка не скрипит в
течение всего регламентированного срока службы, а также
практически не пылит.
• Все колодки TRIALLI Linea Qualita (основная масса колодок,
чёрная коробка) снабжены противоскрипной пластиной.
• Многие модели колодок TRIALLI поставляются с акустиче-
ским или электронным датчиками износа.