Page 13 - Каталог TRIALLI 2023
P. 13

СТУПИЦЫ И ПОДШИПНИКИ СТУПИЦ





              СТУПИЦЫ …В СБОРЕ С ПОДШИПНИКОМ†

              Наиболее частая причина выхода из строя ступиц – разрушение подшипника (обычно это выражается в
              неадекватном шуме от подшипника при езде). По этой причине ступицы 2-го и 3-го поколения в большинстве
              случаев поставляются в сборе с подшипником.
              Причины выхода из строя:
              • Нагрузка на подшипник, связанная с регулярной ездой по повреждённому  покрытию или частая
              перегруженность автомобиля.
              • Неправильная установка подшипника, когда подшипник запрессован с перекосом.
              • Неправильная установка ступицы, когда гайки перетянуты, что приводит к усиленному внутреннему трению
              и как следствие – перегреву.
              • Недостаточное количество смазки и некачественные уплотнения, следствием чего является потеря
              герметичности.
              • Повреждение защитных пыльников, смазка вытекает и в подшипник попадает грязь и песок.
              • Значительный пробег, а также усталость  материалов. По прошествии времени материалы теряют  свои
              свойства, заложенные заводом изготовителем.


              СТУПИЦЫ
              Ступицы 1-го и 2-го поколения могут поставляться без подшипника.
              Такая форма поставки популярна в некоторых случаях.
              Ступицы без подшипника выходят  из строя в результате механических  повреждений – срывание шпилек,
              удары, механическое воздействие на корпус ступицы.

              ПОДШИПНИКИ СТУПИЦЫ
              Подшипник ступицы — сборочный узел, являющийся частью опоры и поддерживающий ось вращения ступицы
              с заданной жёсткостью. Фиксирует  положение в пространстве, обеспечивает  центровку  и свободное
              вращение ступицы колеса на оси.
              По используемым телам вращения подшипники бывают:
              • Шариковые — качение происходит на стальных шариках
              • Роликовые — качение осуществляется на роликах конической формы

              По расположению тел качения подшипники делятся на две группы:
              • Однорядные
              • Двухрядные

              В современных автомобилях чаще всего встречаются шариковые двухрядные подшипники.

              ПОДШИПНИКИ …АССОРТИМЕНТ†
              Подшипники используются в многочисленных узлах автомобиля. Подшипник — сборочный узел, являющийся
              частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось  или иную подвижную конструкцию с заданной
              жёсткостью. Фиксирует  положение в пространстве, обеспечивает  вращение, качение или линейное
              перемещение (для линейных  подшипников) с наименьшим сопротивлением, воспринимает  и передаёт
              нагрузку от подвижного узла на другие части конструкции.
              Trialli выпускает подшипники валов КПП, коленвала, дифференциала, редуктора, генератора, полуоси, опоры
              амортизационной стойки.

              РЕМКОМПЛЕКТЫ КПП

              Для ремонта коробки переключения передач Trialli выпускает комплекты подшипников в разной комбинации.
              Ремкомплекты КПП содержат все детали, необходимые для ремонта КПП:
              • Подшипники
              • Сальники
              • Прокладки
              • Втулки
              • Метизы
              Выпускаются ремкомплекты КПП Trialli как  «полные» (содержащие полностью все сменные детали), так  и
              ремкомплекты, состоящие только из подшипников.






               13


                                                                                                      TRIALLI.RU
   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18