Page 16 - Каталог TRIALLI 2023
P. 16

ГЛУШИТЕЛИ И ДЕТАЛИ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ





              ГЛУШИТЕЛИ …ОСНОВНЫЕ/ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ/ПРИЕМНЫЕ†

              Глушитель основной – обеспечивает снижение звукового давления и уровня шума выхлопа автомобиля. Как
              правило, устанавливается «в конце» всей выхлопной системы автомобиля. Когда мы говорим «глушитель», то
              чаще всего виду  имеется именно эта часть  выхлопной системы. Камера основного глушителя состоит  из
              системы перегородок и воздуховодов и содержит специальный наполнитель.

              Глушитель дополнительный (или резонатор) – обеспечивает выравнивание (оптимизацию) потока и снижение
              пульсаций давления. В большинстве случаев располагается посередине системы выхлопа.  Внутренняя
              «начинка» резонатора представляет собой многочисленные решетки и отверстия, которые позволяют снизить
              скорость  вырывающихся газов, а также вибрацию. По большому  счету  резонатор – это бак  с
              перфорированной трубой.

              Приемные трубы (переходные трубы) соединяют между собой различные составные части системы выхлопа
              – двигатель и нейтрализатор (катализатор), катализатор и резонатор, резонатор и основной глушитель.

              ПРЯМОТОЧНЫЕ ГЛУШИТЕЛИ
              В обычных глушителях в процессе сопротивления отработанным выхлопным газам, теряется часть мощности
              мотора. Хоть  этот  расход и незначительный, Trialli разработал специальные прямоточные модели,
              позволяющие повысить мощность двигателя и обеспечивающие «сочный» звук выхлопа. В отличие от штатных
              моделей, в прямоточных  агрегатах  мощность  двигателя повышается за счет  использования энергии
              выходящих  газов – при выходе газов из коллектора создается меньшее сопротивление, благодаря чему
              мотору не приходится затрачивать лишней энергии, чтобы преодолеть давление.

              УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ГЛУШИТЕЛИ
              Очень  часто при ремонте выхлопной системы используются универсальные глушители. Такие детали
              позволяют быстро восстановить работоспособность системы выхлопа.
              Trialli предлагает универсальные глушители круглого и овального сечения разных типоразмеров.

              СТРОНГЕРЫ

              Используются для ремонта/замены резонатора.
              Стронгер выполнен методом обжатия трубы большего диаметра до необходимых размеров с одновременной
              запрессовкой гофрированной направленной трубы. Благодаря данной технологии стронгеры не имеют
              соединительных швов, что гарантирует существенно больший срок службы.
              В ассортименте Trialli представлены стронгеры с постоянным сечением и с обужением для формирования
              подпора потока.



               1  |  Глушитель основной
               2 | Труба
               3 | Демпферное соединение
               4 | Стронгер
               5 | Глушитель дополнительный (резонатор)


                                                                                                             4








                    1                                              2                 3                       5





              ГЛУШИТЕЛИ
              Входят в состав системы выпуска отработавших газов (СВОГ) и служат для отвода отработавших газов и
              понижения уровня шума, которые образуются в результате работы двигателя внутреннего сгорания.
              Система выпуска отработавших газов состоит из 4 основных элементов:
              • Газоприемные трубы – приемные трубы, промежуточные и выхлопные трубы.
              • Глушитель дополнительный (резонатор, стронгер).
              • Глушитель основной .
              • Ремонтные элементы выхлопной системы, включающие элементы монтажа, прокладки, гофры.
   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20