-
Тормозная система
-
Амортизаторы и опоры
-
Ремни и Ролики
-
Система выпуска отработавших газов
- Виброкомпенсаторы
- Трубы газоприемные
- Элементы для ремонта выхлопных систем
- Прокладки коллектора
- Подушки глушителя
- Эмуляторы
- Прокладки приёмной трубы
- Стронгеры универсальные
- Хомуты/кронштейны
- Глушители универсальные
- Пламегасители универсальные
- Глушители основные/глушители дополнительные (резонаторы)
- T-Sport
-
Ступицы и ремкомплекты
-
Сцепление
-
ШРУСы и приводы
-
Газовые упоры
-
Подшипники
-
Прокладки
-
Резинотехнические изделия
-
Рулевое управление и подвеска
-
Реклама TRIALLI
-
Выведено из ассортимента
Оригинальные или неоригинальные запчасти: что лучше?
30.10.2017
При замене амортизаторов почти все автовладельцы и механики задаются вопросом: какую деталь ставить – оригинальную или аналог?
Естественно на автомобиль лучше всего ставить заводские детали, какой бы детали мы не коснулись. Но, возникает вопрос целесообразности и стоимости данного решения. Прежде всего, нужно понимать, что такое оригинальная деталь? Реалии современного автомобильного производства таковы, что инженеры автопроизводителей разрабатывают новый автомобиль, закладывают определённые параметры в него и в его детали. Далее они ищут подходящего поставщика для комплектующих будущего автомобиля. Что касается амортизаторов, то все мировые лидеры рынка поставляют запчасти на конвейеры разных автопроизводителей по всему миру. Таким образом, иногда даже можно встретить их маркировку на оригинальных амортизаторах. Спустя какое-то время, официальный поставщик получает разрешение производить запчасти и под своим брендом. При этом обе детали будут делать на одном и том же производстве. Оригинал обычно стоит дороже, поэтому, если вы хотите запчасть оригинального качества, но немного дешевле, нужно понимать, кто делал оригинальные запчасти при производстве вашего автомобиля. Тем не менее, это по-прежнему будет дорого. Но, есть и другие производители, которые так же не дремлют. Как правило, они делают уже точные копии с оригинальных деталей. Современное оборудование позволяет сделать практически 100% соответствие. Таким образом действует и производитель TRIALLI. Не являясь на данный момент поставщиками амортизаторов на конвейер, TRIALLI имеет широкий ассортимент амортизаторов – более 300 наименований, покрывающий примерно 80% автопарка популярных в России автомобилей.
Так же не стоит забывать о том, что на цену и качество сильно влияют логистические затраты по доставке и страна, где сделан амортизатор. Это одна из причин, почему оригинальные запчасти обычно стоят дороже аналогов, при этом по качеству они будут примерно равны. Однако конечный выбор осуществляется потребителем, и скорее зависит от лояльности к тому или иному бренду или производителю, продавцу или поставщику запчастей.
Естественно на автомобиль лучше всего ставить заводские детали, какой бы детали мы не коснулись. Но, возникает вопрос целесообразности и стоимости данного решения. Прежде всего, нужно понимать, что такое оригинальная деталь? Реалии современного автомобильного производства таковы, что инженеры автопроизводителей разрабатывают новый автомобиль, закладывают определённые параметры в него и в его детали. Далее они ищут подходящего поставщика для комплектующих будущего автомобиля. Что касается амортизаторов, то все мировые лидеры рынка поставляют запчасти на конвейеры разных автопроизводителей по всему миру. Таким образом, иногда даже можно встретить их маркировку на оригинальных амортизаторах. Спустя какое-то время, официальный поставщик получает разрешение производить запчасти и под своим брендом. При этом обе детали будут делать на одном и том же производстве. Оригинал обычно стоит дороже, поэтому, если вы хотите запчасть оригинального качества, но немного дешевле, нужно понимать, кто делал оригинальные запчасти при производстве вашего автомобиля. Тем не менее, это по-прежнему будет дорого. Но, есть и другие производители, которые так же не дремлют. Как правило, они делают уже точные копии с оригинальных деталей. Современное оборудование позволяет сделать практически 100% соответствие. Таким образом действует и производитель TRIALLI. Не являясь на данный момент поставщиками амортизаторов на конвейер, TRIALLI имеет широкий ассортимент амортизаторов – более 300 наименований, покрывающий примерно 80% автопарка популярных в России автомобилей.
Так же не стоит забывать о том, что на цену и качество сильно влияют логистические затраты по доставке и страна, где сделан амортизатор. Это одна из причин, почему оригинальные запчасти обычно стоят дороже аналогов, при этом по качеству они будут примерно равны. Однако конечный выбор осуществляется потребителем, и скорее зависит от лояльности к тому или иному бренду или производителю, продавцу или поставщику запчастей.
← все статьи
Рассказать друзьям:
Подписывайтесь на рассылку