Подобрать запчасти к автомобилю

Задать вопрос

Отзыв отправлен!
TRIALLIНовостиРесурсные испытания сцепления TRIALLI успешно завершены

Ресурсные испытания сцепления TRIALLI успешно завершены

1.jpg

От надежной работы узла сцепления во многом зависит безотказность автомобиля, безопасность перевозок, коэффициент выхода машин на линию и экономические показатели деятельности автопредприятия. При этом, чем сложнее условия эксплуатации техники, тем выше нагрузка на сцепление и меньше ресурс узла. Если говорить о дорожных машинах, то одними из самых сложных, по праву, являются городские условия эксплуатации. Грузовики выполняющие перевозку грузов в плотном потоке, с частыми остановками/стартами, интенсивными ускорениями, которые необходимы для того, чтобы безопасно влиться в поток, большим количеством переключений передач, чаще других приходят на сервис для замены изношенного сцепления. И это неудивительно, так как в жестком режиме работы фрикционные накладки ведомого диска сцепления изнашиваются более интенсивно, вместе с ними идет ускоренный износ рабочих поверхностей маховика и плиты нажимного диска («корзины»). Кроме того, в сложных условиях эксплуатации узел сцепления нередко нагревается до высоких температур, что негативно отражается на его работе и, в частности, ресурсе выжимного подшипника. Его смазка хоть и рассчитана на работу при высоких температурах, однако, даже современные смазочные материалы, которые закладываются при сборке подшипника на заводе, имеют предел по возможностям. Именно по этой причине, когда журнал «Рейс» запустил ресурсные испытания сцепления для массового малотоннажного автомобиля «ГАЗель Next», который в различных модификациях занят как на перевозке грузов различного назначения, так и пассажиров, это вызвало неподдельный интерес со стороны читательской аудитории. Горьковские малотоннажники стоят на балансе многих транспортных компаний, занимающихся развозкой товаров внутри городской черты, и находятся в руках частных предпринимателей, которые выполняют перевозки на коротком и даже среднем плече. Что говорить, ГАЗель является главным транспортным средством малого бизнеса в России.
Напомним, что в фокус нашего внимания был принят комплект сцепления Trialli (артикул FR 795), предназначенный для установки на автомобили ГАЗ, оснащенные двигателями Cummins ISF2.8S 4R 148 (149.6 л.с./330 Нм), ISF2.8s5161Р (149.6 л.с./320 Нм) и коробкой перемены передач A21R 22-1700010-10. О том, что мы затронули интересную для перевозчиков тему, свидетельствует большое количество откликов от владельцев «ГАЗель Next» различных модификаций – ​от бортовых грузовиков до микроавтобусов. Также внимание к независимым ресурсным испытаниям проявили и представители торговли. Спрос на сцепления для малотоннажных грузовиков ГАЗ приличный. Следовательно, торговые организации заинтересованы в том, чтобы предоставить своим клиентам качественный товар по оптимальной цене. Причем, качество должно быть подтверждено независимыми испытаниями. Именно к таким – ​самое большое доверие у владельцев автомобилей.
В нашем случае, тестирование комплекта сцепления Trialli (артикул FR 795) проводилось на городском автобусе малого класса, созданного на базе «ГАЗель Next», который принадлежит одному из крупнейших перевозчиков московского региона АО «Мострансавто». Условия работы машины (перевозка пассажиров в городе и пригороде) можно отнести к сложным. Однако, несмотря на это, установленное на машину сцепление отработало без каких-либо замечаний со стороны технической службы автопредприятия и водителей. Никаких признаков критического износа узла не наблюдается. Следовательно, еще один спецпроект по оценке качества и ресурса автокомпонентов мы можем считать удачно завершенным.

Мнения

2.jpg

Роман Дегтярев 
маркетолог TRIALLI

– Передавая комплект сцепления Trialli (артикул FR 795) на открытые ресурсные испытания, мы были абсолютно уверены в их положительном результате. Уверенность эта была подкреплена не только качественными материалами, из которых производятся все компоненты узла, и инновационными технологиями, которые реализованы на заводе-изготовителе сцеплений, но и тем, что производственная цепочка предполагает многостадийный контроль качества, финальным этапом которого является прохождение каждым сходящим с конвейера сцеплением комплексной проверки, которая включает в себя измерения геометрии деталей по контрольным точкам и контроль характеристик пружин. Помимо этого несколько сцеплений из одной партии могут пройти и более жесткие испытания, которые разработаны и рекомендованы производителям автокомпонентов ассоциацией автомобилестроителей. В этом случае установленный на специальный стенд узел испытывается на максимальный передаваемый крутящий момент. При этом инженеры попутно измеряют коэффициент трения фрикциона по маховику и нажимной плите корзины сцепления в зависимости от температуры нагрева деталей. Для справки, температура может достигать 300 °С. Методика также включает в себя оценку износостойкости фрикционных накладок. По сути, так строится график износа и косвенно определяется ресурс узла. Если хоть один из параметров выйдет за рамки установленных допусков, то вся партия сцеплений будет отправлена на утилизацию и дальнейшую переработку. Попадание некондиционных сцеплений в продажу невозможно!
Благодаря комплексу мер по обеспечению высокого качества выпускаемой продукции и надежному барьеру браку, мы имеем возможность гарантировать безотказную работу сцеплений в сложных условиях эксплуатации и предоставлять на комплектные узлы гарантию 30 000 км пробега или 24 месяца (в зависимости, что наступит раньше). Как показывает практика, этого более чем достаточно, чтобы производственный дефект проявил себя в обычных условиях эксплуатации. Если в указанный срок сцепление не проявит каких-либо отклонений в работе, то узел будет надежно и безотказно работать на протяжении длительного времени и многих тысяч километров. Скажу больше, мы проводили тестирование наших сцеплений на различных транспортных средствах, которые работают в различных дорожных и климатических условиях и накопили обширную статистику по сроку службы узлов. Так вот – ​ресурс сцепления TRIALLI во всех случаях превышал оговоренный гарантийными обязательствами срок в несколько раз. Разумеется, наработка узла сцепления зависит от множества факторов и, в частности, упомянутых выше условий эксплуатации, степени и характера износа сопрягаемых деталей (маховика, нажимной плиты ведущего диска сцепления – ​«корзины»), а также состояния привода выключения сцепления. Немалое влияние на ресурс узла оказывают и конструктивные особенности собственно автомобиля, а также пресловутый человеческий фактор – ​грамотная установка сцепления и стиль управления автомобилем. Так как процесс по улучшению качества сцеплений идет непрерывно, то все случаи обращений по рекламации рассматриваются компетентными специалистами для выяснения причин преждевременного выхода узла из строя. На основании полученной ими информации и сделанных выводов, могут быть произведены те или иные изменения в конструкции конкретной модели сцеплений или скорректирована технология производства, подобраны более подходящие конструкционные материалы.
Помимо повышения качества выпускаемой продукции компания постоянно расширяет продуктовую линейку выпускаемых сцеплений. В частности, за последнее время сегмент сцеплений для коммерческой техники пополнился:
1. Сцепление в сборе (комплект без муфты) для автомобилей ГАЗ 33104 (двигатель ММЗ‑245) (FR 792).
2. Сцепление в сборе (комплект без муфты) для автомобилей ГАЗон Next (14-) (FR 509).
Муфты выключения сцеплений для указанных выше комплектов продаются отдельно, так как их необходимо подбирать в зависимости от модификации автомобиля.
В самое ближайшее время в продажу поступят:
1. Сцепление в сборе (комплект) для автомобилей КамАЗ Euro‑2 (740.51/ZF16S 151) (FR 0708).
2. Сцепление в сборе (кмпл.) для автомобилей КамАЗ Euro‑5 (OM457/ZF16S 2221) (FR 0709).
3. Сцепление в сборе (кмпл.) для автомобилей УАЗ 236021 Профи (дв. 409051/409052) (FR 804)
Помимо расширения ассортимента выпускаемой продукции, компания борется с подделками и контрафактом, которые встречаются на свободном рынке запасных частей. Все выпускаемые изделия промаркированы нашим логотипом, имеют соответствующую информацию о номере производственной партии, дате изготовления, OEM номер, номер TRIALLI. Кроме того, на нашем сайте представлена актуальная информация по официальным дистрибьютерам, которые работают в том или ином регионе России. Разумеется, при желании можно заказать сцепления и через официальный интернет магазин.

Мнения

3.jpg

Алексей Шипота 
директор по маркетингу TRIALLI

– В бренде TRIALLI группа сцеплений является локомотивом. Скажу больше, по итогам продаж за 2019 год сцепления находятся на втором месте. Следовательно, нам принципиально важно дальнейшее развитие данной группы автокомпонентов. На сегодняшний день TRIALLI выпускает более 200 различных моделей сцеплений, предназначенных как для легкового, так и для коммерческого транспорта. В 2020 году мы начнем поставки двух перспективных с точки зрения продаж на свободном рынке запасных частей комплектов сцеплений – ​для грузовиков КАМАЗ (Евро-2 и Евро-3). Вначале мы несколько комплектов передадим на испытания нашим партнерам – ​транспортным компаниям, техника которых работает в различных дорожных и климатических условиях. Если они дадут продукции высокую оценку, а мы в этом абсолютно уверены, то товарные сцепления пойдут в свободную продажу. В 2019 году мы начали подготовку к запуску в производство двухмассовых маховиков, которые в последнее время нашли широкое распространение на легковых автомобилях иностранного производства. В текущем году первые модели этих сложных с технической точки зрения и весьма ответственных узлов также появятся на прилавках магазинов запасных частей. Что касается завершенных испытаний комплекта сцепления Trialli (артикул FR 795), который предназначен для установки на автомобили ГАЗ, укомплектованные двигателями Cummins 
ISF2.8S 4R 148 (149.6 л.с./330 Нм), 
ISF2.8s5161Р (149.6 л.с./320 Нм) 
и коробкой перемены передач A21R 22-1700010-10, то их результатами мы абсолютно удовлетворены.

Евгений Богук 
начальник управления по связям с общественностью АО «Мострансавто»

– Несмотря на достаточно сложные условия эксплуатации участвующего в ресурсных испытаниях сцепления Trialli (артикул 
FR 795) городского автобуса малого класса, созданного на базе «ГАЗель Next», никаких нареканий к тестируемому узлу со стороны технической службы автопредприятия нет. Водители, работающие на автомобиле, также не предъявляли никаких претензий к работе сцепления. Учитывая текущую наработку узла, мы можем предположить, что переданное на ресурсные испытания сцепление Trialli отработает не меньше оригинального.

Информация

  • Управляющая компания «КАРВИЛЬ» – эксклюзивный представитель группы брендов LUZAR, AIRLINE, TRIALLI, StartVOLT (производство и поставки автомобильных запчастей, автоаксессуаров, профессиональных инструментов). Официальная сеть дистрибьюторов УК «КАРВИЛЬ» состоит из более 150 компаний, работающих во всех регионах РФ и странах СНГ. На рынке автомобильных комплектующих бренд LUZAR известен с 2003 года. Под ним производятся радиаторы и иные компоненты систем охлаждения для легковых и коммерческих автомобилей отечественного и импортного производства.
    Бренды УК «КАРВИЛЬ»:
    LUZAR – ​детали системы охлаждения
    AIRLINE – ​автомобильные автоаксессуары
    TRIALLI – ​профессиональные автокомпоненты
    StartVOLT – ​генераторы, стартеры и другая автоэлектрика
  • В состав акционерного общества «Мострансавто» входят 29 эксплуатационных филиалов. Автопарк предприятия насчитывает более 4,5 тысяч автобусов (ЛиАЗ 4292-60, ЛиАЗ 5290-60, ЛиАЗ 5292-22, ЛиАЗ 5250 Вояж, ГОЛАЗ 622810-0000010, Hyundai Universe Space Luxury, Газель A64R 42 NEXT, Луидор‑2250DS, ПАЗ 320445-04 Вектор NEXT и др.). На сегодняшний день «Мострансавто» является лидером пассажирских перевозок Московской области. За минувший год предприятие перевезло более 450 млн. человек. В «Мострансавто» трудится свыше 18 тыс. человек (48 % работников – ​водители автобусов). Предприятие обслуживает более 1 200 городских, пригородных и междугородних маршрутов регулярного сообщения.
    В 2019 году предприятию удалось добиться положительной динамики развития основных производственных направлений.
    На сегодняшний день предприятие является лидером Московской области по перевозкам с предоставлением льгот пассажирам.
    В 2019 году в «Мострансавто» состоялся конкурс профессионального мастерства «Лучший водитель автобуса». В состязаниях приняли участие 30 водителей из разных филиалов. Победители получили денежные призы, кубки, медали и дипломы. Водители предприятия принимали участие в междугородних и международных соревнованиях по профессиональному мастерству в Санкт-Петербурге (Дмитрий Пимкин из Автоколонны № 1377 г. Балашиха занял второе место в личном зачете), Тюмени и Сочи (водитель Солнечногорского ПАТП Максим Козлов занял второе место).
    Белые автобусы с желтой и серой полосами стали визитной карточкой пассажирских и заказных перевозок Московской области и Москвы. «Мострансавто» регулярно получает статус официального перевозчика на мероприятиях, требующих высококачественного транспортного обеспечения. Предприятие осуществляло перевозку олимпийцев и гостей Зимних Олимпийских и Параолимпийских игр в Сочи. В 2019 году предприятие обслуживало крупные региональные и федеральные мероприятия: международный военно-технический форум «АРМИЯ‑2019», международный авиационно-космический салон «МАКС‑2019», Армейские международные игры «АрМИ‑2019». В 2019 году суммарно в рамках заказных перевозок была организована подача более 12 тыс. автобусов и перевезено свыше 850 тыс. пассажиров.
    Для широкой аудитории в 2019 году открыл свои двери бесплатный музей истории автомобильного транспорта. С начала года его посетили три тысячи человек. Экспозиция, к которой представлено свыше 700 экспонатов, находится на территории Видновского подразделения МАП № 3 г. Домодедово. Музей состоит из двух залов общей площадью более тысячи м2.
Статья подготовлена reis.zr.ru
Ссылка на статью: https://reis.zr.ru/article/spetsproekty/spetsproekty/stseplenie_trialli/sceplenie_trialli_finish?page=1