-
Подшипники
-
Прокладки
-
Резинотехнические изделия
-
Газовые упоры
-
Рулевое управление и подвеска
-
Система выпуска отработавших газов
-
Система ГРМ
- Натяжители цепи
- Ремни ГРМ
- Ремни клиновые AVX
- Ремни поликлиновые 3PK
- Ремни поликлиновые 4PK
- Ремни поликлиновые 5PK
- Ремни поликлиновые 6PK
- Ремни поликлиновые 7PK
- Ремни поликлиновые 8PK
- Ремни поликлиновые 9PK
- Ремни поликлиновые 10PK
- Ремни поликлиновые ELAST
- Ролики приводного ремня
- Ремонтные комплекты генератора
- Ролики генератора
- Ролики ГРМ
- Ремонтные комплекты ГРМ / Ремонтные комплекты ГРМ с помпой
-
Тормозная система
- Барабаны тормозные
- Вакуумные усилители тормозов
- Диски тормозные
- Диски тормозные CR
- Колодки тормозные барабанные
- Колодки тормозные дисковые
- Накладки тормозной колодки
- Регуляторы давления
- Ремонтные комплекты суппортов тормозных
- Рычаги тормозов регулировочные
- Суппорты тормозные
- Суппорты тормозные CR
- Цилиндры тормозные
- Шланги тормозные
- Датчики износа
-
Трансмиссия
-
Сопутствующие товары TRIALLI
Гарантийные обязательства
Условия предоставления гарантии:
1. Гарантия работоспособности проданного изделия предоставляется при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации в течении гарантийного срока, считая от даты продажи, проставленной в гарантийном талоне и заверенной штампом торгующей организации.
2. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, не имеющие фирменного гарантийного талона, а также при предъявлении незаполненного талона.
3. Действие гарантийных обязательств прекращается при:
3. 1. Использовании изделия не по прямому назначению;
3. 2 Механических воздействиях, приводящих к изменению геометрии, нарушению внешнего вида и размеров деталей изделия, а также его маркировки;
3. 3. Самостоятельном ремонте изделия.
4. В случае обнаружения недостатков (дефектов) в течении гарантийного срока покупатель вправе требовать:
4. 1. Замены изделия на изделие аналогичной марки.
4. 2. Возврата уплаченной за изделие суммы.
5. Решение о замене изделия может быть принято только после проведения технической экспертизы.
6. Срок гарантии на продукцию Linea Qualita – 30 000 км. или 1 год (с момента продажи) в зависимости что наступит раньше. Срок гарантии на продукцию Linea Superiore – 60 000 км. или 2 года (с момента продажи) в зависимости что наступит раньше.
7. Установку изделия рекомендуется производить на станции технического обслуживания.
Действия потребителя при возврате продукции
1. При возврате изделия покупатель должен помнить о требованиях, предъявляемых к возвращаемому изделию:
- отсутствие механических повреждений
- наличии маркировки производителя
2. Составить заявление в свободной форме с указанием причины возврата;
3. Вернуть изделие в магазин (торговую организацию) с копией заявления покупателя и с указанием причины возврата. Торговая организация, продавшая вам изделие, после соблюдения необходимых формальностей должна произвести его замену. При этом вы должны предоставить изделие с упаковкой или без, «гарантийный талон» с отметками торгующей организации или чек, выданный данной организацией.
В случае если торговая организация отказывается принимать продукцию, заявленную как бракованная, без оснований, просьба написать письмо по адресу info@trialli.ru. В письме кратко изложить наименование бракованного изделия, причину возврата, дату покупки и адрес розничной точки, с телефоном и ФИО продавца, который отказался обменять Вам продукцию.
Действия торгующей организации при возврате продукции
1. Осмотреть возвратную продукцию на предмет наличия маркировки и отсутствия механических повреждений, а также следов самостоятельного ремонта;
2. Проверить наличие «Гарантийного талона» с отметками торгующей организации;
3. Принять от покупателя заявление в свободной форме с указанием причины возврата;
4. В случае идентификации изделия по признакам принадлежности к продукции ТРИАЛЛИ, а также при наличии дефектных признаков обменять изделие на новое или вернуть деньги (Закон РФ «О защите прав потребителя»);
5. Вернуть изделие Дистрибьютору или Дилеру с копией заявления покупателя и с указанием причины возврата.
Действия Дистрибьютора/Дилера при возврате продукции
1. Официальный Дистрибьютор/Дилер принимает возвратную продукцию от торгующей организации с повторной идентификацией принадлежности;
2. Дистрибьютор/Дилер осуществляет возврат продукции производителю с оформлением накладной; по каждому изделию указывается причина возврата или прикладывается заявление потребителя;
3. ООО «Карвиль» делает заключение об обоснованности возврата и проводит взаиморасчеты с Дистрибьютором, проводятся необходимые корректирующие мероприятия в производственном процессе.