Среди всех высоконагруженных компонентов в любом автомобиле с полным приводом и механической коробкой передач, сцепление характерно выделяется из общего списка. Мы расскажем вам про неисправности данного узла, которые чаще всего возникают, а также поведаем о причинах их возникновения и представим вам решение частой проблемы среди автовладельцев Renault Koleos и Nissan X-Trail T31.
Сцепление представляет собой механический узел, который выполняет функцию включения и отключения трансмиссии и силового агрегата. Ещё одна функция узла – демпфирование и обеспечение плавной передача крутящего момента. Поэтому, каждое взаимодействие с коробкой передач, будь то это переключение передачи, остановка или старт, приводит к трению, вызывающее нагрев и износ.
Чаще всего износ сцепления ускоряется по ряду следующих причин – частое стояние в пробке с выжатой педалью, пробуксовка, перевозка тяжёлых грузов и буксировка тяжёлых прицепов.
Поэтому в случае, если оригинальное сцепление показывает признаки постоянного перегрева и подгорания, автовладельцу рекомендуется перейти на тип сцепления, который включает в себя улучшенные и повышенные рабочие характеристики.
Частые трудности у автовладельцев Renault Koleos и Nissan X-Trail T31, судя по их отзывам – при превышении этапа пробега в 30 000 км создаются трудности со сцеплением, что намекает о неисправности оригинального комплекта.
Путём исследования нашей команды инженеров мы пришли к выводу, что главные причины данного износа сам факт того, что в условии эксплуатации данных автомобилей на территории России Koleos и X-Trail T31 повержены повышенной нагрузки из-за климатических условий – холодная снежная зима и риск завязнуть в сугробах, жаркое лето и перегрев сцепления. Поэтому для безопасности и надёжности управлением данных автомобилей в таких условиях требовалось усилие сцепление.
Мы учли эти моменты благодаря нашему богатому инженерному опыту и сумели доработать данный комплект сцепление путём внесения ряда существенных изменений в новую корзину.
Изменив диаметр выжимного подшипника, мы добились более правильного распределения нагрузки. Это увеличивает срок службу как корзины, так и всего комплекта сцепления в целом. Также стоит отметить, что усилие сцепления вместе с передаваемым крутящим моментом от двигателя были скорректированы. Нельзя не упомянуть об организованной балансировке сцепления, которая теперь имеет более точные данные. Все эти вышеперечисленные изменения создают ощущение комфорта и снижают утомляемость водителя при использовании автомобиля в городских условия.
Мы думаем о своих клиентах, поэтому сделали так, чтобы комплекты FR 1413 и FR 1414 не требовали никаких дополнительных доработок или изменений в автомобиле, так как при улучшении механического узла мы хотели, чтобы переход на сцепление TRIALLI был удобным и лёгким, поэтому установка абсолютно стандартная.
Будьте в курсе - подписывайтесь на нас в социальных сетях: