Рассказываем, почему амортизаторы выходят из строя и как заранее выявить проблему
Все детали автомобиля со временем изнашиваются, ломаются и приходят в негодность. Амортизаторы – не исключение. Какие же основные признаки и причины выхода из строя амортизаторов?
Косвенные признаки:
- увеличиваются крены при маневрировании, на большой скорости или при «лосином тесте»
- клевки переда автомобиля при разгоне и торможении
- раскачка автомобиля при проезде неровностей и при торможении
Явные признаки и причины:
- главная и основная причина – утечка масла из амортизатора. Примерно в 90% случаев механики на СТО отбраковывают амортизаторы именно по этой причине. Амортизатор без масла работать не будет.
Мы в TRIALLI при производстве уделяем особое внимание изготовлению штоков и сальниковым уплотнениям. В первом случае применяя MPS system® (Multilevel System of a rod processing) – многоуровневая система обработки штока и хромированное покрытие полностью защищающее шток от коррозии и обеспечивающее максимально плотное прилегание поверхности штока и сальникового уплотнения, исключая утечки масла, не препятствуя скольжению.
Во втором случае MOSC system® - (Multi-lip Oil Seal Compression) - многокромочное сальниковое уплотнение, исключающее утечки масла в любых режимах и условиях эксплуатации амортизатора.
- износ или повреждение элементов крепления амортизатора (сайлетблоков, втулок) в результате ударов по подвеске или из-за неправильной установки.
- повреждение корпуса или штока амортизатора в результате аварии, например, или агрессивной езды по неровностям.
Неявные признаки и причины:
- изменение свойств масла внутри амортизатора.
- износ уплотнения поршня и внутренних стенок рабочего цилиндра
- деформация пластин и пружин клапанного механизма поршня
Последние приведенные признаки и причины наступают очень медленно и в течении очень длительного времени. Амортизаторы изнашиваются постепенно, едва заметно, но постоянно, не проявляя даже каких-то явных признаков выхода из строя. Поэтому мы в TRIALLI рекомендуем замену амортизаторов в среднем через каждые 80 – 100 тысяч пробега.
Будьте в курсе – подписывайтесь на наши каналы в социальных сетях: