Водители авто с механической коробкой передач нередко мучаются со сцеплением. От неаккуратной эксплуатации оно изнашивается и сгорает. в случае поломки сцепления, автомобиль не может продолжать движение.
При проявлении первых признаков неисправного сцепления стоит сразу записаться на диагностику в автосервис, это может сэкономить ваш бюджет на обслуживание автомобиля. А само сцепление необходимо вовремя проверять, чтобы подобное не происходило. Ниже расскажем, как это сделать.
7 признаков неисправного сцепления
Проблема вычисляется по следующим признакам:
1. появляются нестандартные шумы при выжимании педали выключения сцепления;
2. педаль сцепления скрипит и не идет назад;
3. при резком нажатии на педаль газа пропадает сцепление с трансмиссией;
4. сцепление пробуксовывает;
5. возникает запах паленых накладок;
6. сцепление вибрирует при трогании с места или во время переключения скоростей;
7. снижается динамика при буксировке прицепа.
Варианты проверки сцепления
Проверять будем 5 составляющих. Разберем каждый способ подробнее.
Проверяем корзину
Когда корзина сцепления повреждена, то обычно у нее деформируются или даже выламываются лепестки. Также возможно появление микротрещин и посинение поверхности диска. Поэтому придется менять весь комплект, а не только какую-то отдельную часть. Попытка сэкономить приведет только к новой скорой поломке.
Проверяем диск
Если вы заметите приведенные ниже проблемы, то можете выбрасывать диск, от него больше не будет пользы. Итак:
- ступица диска разболталась в креплении;
- демпферные пружины перестают плотно сидеть в гнездах;
- накладки замасливаются или подгорают;
- трогание автомобиля сопровождается рывками.
Ремонтировать диск бесполезно, нужно покупать новый. В нашем каталоге есть нажимные и ведомые диски сцепления.
Проверяем выжимной подшипник
С муфтами сцепления обычно всё понятно сразу. Выжимной подшипник у них либо бесконечно гудит, либо полностью разрушается. Срок эксплуатации обычно у них небольшой. Когда диски сцепления изнашиваются, сам подшипник обычно работает еле-еле. В каталоге есть все необходимые подшипники для замены, в том числе и выжимные.
Проверяем свободный ход педали
Обычно этот показатель производитель указывает в инструкции. Увеличение свободного хода педали преимущественно связано с износом привода. Однако возможны и неприятности с выжимным.
Проверяем главный цилиндр
Жидкость в главном цилиндре гидравлического привода чаще всего оказывается в салоне по штоку педали. Это видно практически сразу. Поэтому цилиндр приходится заменять в сборе, ремонтировать не имеет смысла. В нашем каталоге вы найдете все необходимое.
Другие аксессуары доступны в интернет-магазине https://carvilleshop.ru/.
Будьте в курсе - подписывайтесь на нас в социальных сетях: