Пришло время менять амортизаторы на моем автомобили Hyundai Getz. В этом видео расскажу, с какими проблемами я столкнулся при снятии старых амортизаторов, и покажу, что будет, если неправильно затягивать сайлентблоки после установки амортизаторов.
Также поделюсь лайфаком, как прокачать новые амортизаторы после установки на автомобиль.
Для замены взял амортизаторы фирмы TRIALLI. Вместе с ними буду устанавливать пыльники и отбойники TRIALLI.
Пришла пора заменить задние амортизаторы на машине. Здесь на примере автомобиля Hyundai Getz расскажем, как это сделать и с какими проблемами можно столкнуться.
Правила замены
Сначала снимем старые амортизаторы. Делается это так:
поддомкрачиваем заднюю часть машины, и устанавливаем упор для того, чтобы автомобиль случайно не соскочил;
снимаем задние колеса;
выкручиваем верхний болт крепления стойки к кузову;
отворачиваем крепление амортизатора;
снимаем верхнюю пластину амортизатора и вынимаем его.
Устанавливать будем амортизаторы из каталога TRIALLI. Также параллельно поставим:
- пыльники;
Перед установкой отбойника обязательно протрите его основную часть, тогда сила трения будет максимально большой. После соберите все в обратной последовательности.
Чтобы удобно было затягивать сайлентблок, изначально поддомкратьте машину повыше. Если этого не сделать, то сайлентблок внутри может сильно провернуть. В таком случае, когда колесо наезжает на какое-нибудь препятствие, износ резины сайлентблока будет происходить очень быстро.
Если амортизаторы хранились в горизонтальном положении, проедьте медленно и аккуратно 500-600 метров. Этой дистанции достаточно, чтобы амортизаторы самостоятельно прокачались.
Другие аксессуары и запчасти вы найдете в интернет-магазине Carvilleshop.