Бренд TRIALLI изменил упаковку тормозных дисков серий BLACK и PRO, а также существенно доработал потребительские характеристики за счет аудита производственных процессов, изменения финишного покрытия дисков, добавления перфорации и слотирования.
Двухсоставные тормозные диски
Также такие диски называют композитными или двухкомпонентными. Главное отличие композитных дисков от цельнолитых заключается в том, что их основание (центр) выполнено из более лёгкого металла – алюминия или стали. Роторы всё также изготавливается из серого чугуна.
Преимущества: Уменьшение неподрессоренной массы; улучшение характеристик теплопроводности и отвода тепла.
E – Coating
Полностью автоматизированный электрохимический метод нанесения покрытий на металлическую поверхность, основанный на принципе нанесения гальванических покрытий (электрофорез).
Преимущества: бесшовная непрерывная пленка обеспечивает превосходную защиту от коррозии, обеспечивает привлекательный экстерьер автомобиля. Мы покрываем не только ступичную часть диска, но и внутренние каналы вентилируемых тормозных дисков, что сохраняет эффективность охлаждения тормозных дисков в процессе эксплуатации.
Geomet
Покрытие наносится методом погружения деталей в суспензию цинковых частиц в водном растворе органических и неорганических компонентов. Для окончательного формирования покрытия, после удаления излишков суспензии центрифугированием, детали подвергаются ступенчатому нагреву, начиная с 80°С и до завершающей температуры 300°С.
Преимущества: Защита от высоких температур, соли и влажности.
Некоторое количество тормозных дисков в старом исполнении по-прежнему присутствует на складах, поэтому какое-то время в продаже могут встречаться диски в старом и новом исполнении.