Замена задних тормозных шлангов на автомобиле Chevrolet Aveo
09.02.2015
Состояние тормозных шлангов рекомендуется проверять при проведении каждого технического обслуживания. Мы так же рекомендуем проверять их при каждой сезонной смене колёс, в случае если таковая имеет место. Замена тормозных шлангов требуется в следующих случаях:
- если на них обнаружено расслоение резины (это явно заметно, если согнуть тормозной шланг)
- если на них обнаружено любое механическое повреждение (порез, разрыв и др.)
- через каждые 150000 км или 5-6 лет эксплуатации в профилактических целях, так как резина имеет свойство старения.
Рекомендация:
Тормозные шланги лучше заменять парой (левый/правый).
Порядок действий при замене задних тормозных шлангов:
1. Снимите декоративный колпак колеса заднего колеса. Для этого отвинтите головкой на 19 четыре пластиковых винта удерживающих декоративный колпак.
Предупреждение: будьте внимательны и не сломайте их, так как они пластиковые и многие принимают эти винты за гайки удерживающие колесо!
Дополнительная информация: эта операция актуальна только для автомобилей Chevrolet Aveo с оригинальными колпаками.
2. Головкой на 19 или специальным ключом для колёс отвинтите 4 гайки и снимите колесо.
Рекомендация: проверьте состояние тормозного диска и колодок.
3. Отвинтите штуцер тормозной трубки со стороны кузова автомобиля.
Рекомендация: для того чтобы не сорвать грани гайки, рекомендуем использовать специальный ключ для тормозных трубопроводов на 10.
Чтобы тормозная жидкость не вытекала из трубки, на неё можно одеть резиновый защитный колпачок штуцера прокачки. Место расположения штуцера показано на рисунке.
4. Отвинтите штуцер со стороны колеса.
6. Установите новый тормозной шланг в кронштейны и зафиксируйте его стопорными пластинами, вставив их на место.
Дополнительная информация: размеры для справки – длина задних тормозных шлангов Chevrolet Aveo - 205 mm. Тип соединения штуцеров - M10/M10.
7. Вставьте тормозные трубки в шланг и затяните гайки.
Дополнительная информация: момент затяжки гайки тормозной трубки – 16 Н • м (1,6 кгс • м).
Предупреждение: обратите внимание, что фланцы нового тормозного шланга закрыты специальными кожухами. Следите за тем, что бы грязь, частицы металла или песок не попали на место соединения тормозной трубки и шланга, иначе соединение будет не герметичным!
8. Если вы заменяете два тормозных шланга, то выполните те же действия и на другой стороне. После этого необходимо прокачать оба тормозных цилиндра, начиная с правого.
9. Долейте тормозную жидкость в расширительный бачек до уровня МАХ. Далее, прокачайте тормозную систему. Для этого вам понадобится партнёр. Попросите его нажать на педаль тормоза 3-5 раз и оставить её нажатой. Затем, отверните прокачной штуцер накидным ключом или головкой на 10 на тормозном цилиндре, при этом выйдет воздух и часть тормозной жидкости. Завинтите обратно. Повторяйте данную операцию до тех пор, пока из прокачного штуцера будет вытекать только тормозная жидкость без пузырьков воздуха. Не забывайте при этом следить, чтобы жидкость в расширительном бачке не падала ниже уровня МИН. При необходимости доливайте тормозную жидкость.
Дополнительная информация: момент затяжки прокачного штуцера - 8 Н • м (0,8 кгс • м)
Тип тормозной жидкости применяемой в тормозной системе - DOT 3, DOT 4, DOT 4 +.
Рекомендация: перед началом прокачки, а ещё лучше, сразу после снятия колеса попробуйте отвинтить прокачной штуцер на 1-2 оборота и завинтить обратно. Если прокачной штуцер не отвинчивается, то можно аккуратно постучать молотком через другой молоток или металлическую выкладку по поверхности тормозного цилиндра вокруг штуцера. Будьте аккуратны и не повредите штуцер или тормозной цилиндр. Затем снова попробуйте отвинтить штуцер.
Предупреждение: если прокачной штуцер не отвинчивается, или вы его повредили/сломали, или он уже был сломан, то обратитесь в специализированную мастерскую!
10. Проверьте уровень тормозной жидкости, при необходимости откорректируйте.
Рекомендация: откачать излишнюю тормозную жидкость можно чистым медицинским шприцом.
11. Установите на место колесо, завинтив при этом колёсные гайки так, чтобы колесо не болталось. Опустите автомобиль на землю и затяните гайки колеса.
Дополнительная информация: момент затяжки гаек колеса – 120 Н • м (12,0 кгс • м).
12. Установите на место декоративный колпак.
- если на них обнаружено расслоение резины (это явно заметно, если согнуть тормозной шланг)
- если на них обнаружено любое механическое повреждение (порез, разрыв и др.)
- через каждые 150000 км или 5-6 лет эксплуатации в профилактических целях, так как резина имеет свойство старения.
Рекомендация:
Тормозные шланги лучше заменять парой (левый/правый).
Порядок действий при замене задних тормозных шлангов:
1. Снимите декоративный колпак колеса заднего колеса. Для этого отвинтите головкой на 19 четыре пластиковых винта удерживающих декоративный колпак.
Предупреждение: будьте внимательны и не сломайте их, так как они пластиковые и многие принимают эти винты за гайки удерживающие колесо!
Дополнительная информация: эта операция актуальна только для автомобилей Chevrolet Aveo с оригинальными колпаками.
2. Головкой на 19 или специальным ключом для колёс отвинтите 4 гайки и снимите колесо.
Рекомендация: проверьте состояние тормозного диска и колодок.
3. Отвинтите штуцер тормозной трубки со стороны кузова автомобиля.
Рекомендация: для того чтобы не сорвать грани гайки, рекомендуем использовать специальный ключ для тормозных трубопроводов на 10.
Чтобы тормозная жидкость не вытекала из трубки, на неё можно одеть резиновый защитный колпачок штуцера прокачки. Место расположения штуцера показано на рисунке.
4. Отвинтите штуцер со стороны колеса.
5. Извлеките стопорные пластины, фиксирующие тормозной шланг. Для этого можно использовать плоскогубцы или плоскую отвертку. Выньте тормозной шланг.
6. Установите новый тормозной шланг в кронштейны и зафиксируйте его стопорными пластинами, вставив их на место.
Дополнительная информация: размеры для справки – длина задних тормозных шлангов Chevrolet Aveo - 205 mm. Тип соединения штуцеров - M10/M10.
7. Вставьте тормозные трубки в шланг и затяните гайки.
Дополнительная информация: момент затяжки гайки тормозной трубки – 16 Н • м (1,6 кгс • м).
Предупреждение: обратите внимание, что фланцы нового тормозного шланга закрыты специальными кожухами. Следите за тем, что бы грязь, частицы металла или песок не попали на место соединения тормозной трубки и шланга, иначе соединение будет не герметичным!
8. Если вы заменяете два тормозных шланга, то выполните те же действия и на другой стороне. После этого необходимо прокачать оба тормозных цилиндра, начиная с правого.
9. Долейте тормозную жидкость в расширительный бачек до уровня МАХ. Далее, прокачайте тормозную систему. Для этого вам понадобится партнёр. Попросите его нажать на педаль тормоза 3-5 раз и оставить её нажатой. Затем, отверните прокачной штуцер накидным ключом или головкой на 10 на тормозном цилиндре, при этом выйдет воздух и часть тормозной жидкости. Завинтите обратно. Повторяйте данную операцию до тех пор, пока из прокачного штуцера будет вытекать только тормозная жидкость без пузырьков воздуха. Не забывайте при этом следить, чтобы жидкость в расширительном бачке не падала ниже уровня МИН. При необходимости доливайте тормозную жидкость.
Дополнительная информация: момент затяжки прокачного штуцера - 8 Н • м (0,8 кгс • м)
Тип тормозной жидкости применяемой в тормозной системе - DOT 3, DOT 4, DOT 4 +.
Рекомендация: перед началом прокачки, а ещё лучше, сразу после снятия колеса попробуйте отвинтить прокачной штуцер на 1-2 оборота и завинтить обратно. Если прокачной штуцер не отвинчивается, то можно аккуратно постучать молотком через другой молоток или металлическую выкладку по поверхности тормозного цилиндра вокруг штуцера. Будьте аккуратны и не повредите штуцер или тормозной цилиндр. Затем снова попробуйте отвинтить штуцер.
Предупреждение: если прокачной штуцер не отвинчивается, или вы его повредили/сломали, или он уже был сломан, то обратитесь в специализированную мастерскую!
10. Проверьте уровень тормозной жидкости, при необходимости откорректируйте.
Рекомендация: откачать излишнюю тормозную жидкость можно чистым медицинским шприцом.
11. Установите на место колесо, завинтив при этом колёсные гайки так, чтобы колесо не болталось. Опустите автомобиль на землю и затяните гайки колеса.
Дополнительная информация: момент затяжки гаек колеса – 120 Н • м (12,0 кгс • м).
12. Установите на место декоративный колпак.
Подписывайтесь на рассылку