7-8 августа Нижний Новгород встретил больше полсотни пилотов на 4 этапе RDS Запад. Осталось меньше половины сезона, а это значит, что нужно приложить максимум усилий, чтобы подняться вверх или удержать свои позиции.
Основной состав несет потери
Иван Пальмин, к сожалению, пропускает второй этап подряд из-за проблем с автомобилем. После тренировок в Казани в моторе пробило головку блока цилиндров. Сложная в изготовлении запчасть не успела приехать к механикам, поэтому на четвертый этап Иван не приехал.
Также выехать на трек не смог Тарас Шатов. Как сообщил сам пилот, от гонки пришлось отказаться из-за болезни. Вместо него выступил его отец, Олег Шатов. После большого перерыва в дрифте Nring посетил и Тимофей Кошарный (Старперстарс) - “талисман” Российской дрифт серии, один из первооткрывателей дрифта в нашей стране.
Судьями на этом этапе были представители команды Fail Crew - пилот RDS GP Иван Никулин, одна из самых известных девушек российского дрифта, спортивный менеджер команды Мария Найт и судья основного чемпионата Андрей Наумов.
Победителем квалификации стал Иван Корнейчик (Time Up). На свою первую попытку он выехал очень агрессивно, всю траекторию проехал широко и дымно. Судьями такой проезд был оценен на 91 балл, и пилот смог сразу же взлететь на первое место. Во время второй попытки Иван слегка сбавил скорость, но усилил угол, и это отразилось на результате: его проезд стал лучшим и получил 93 балла.
Первое место в квалификации - путь к победе?
Однако хорошая квалификация не помогла Ивану Корнейчику. Из-за проблем с автомобилем Иван объявил технический сход, и его соперник, Иван Горшков, оказавшийся на 32 месте, без борьбы прошел в топ-16.
Тимофей Кошарный проехал на 22 место и в топ-32 встретился с Семеном Молотковым (Lucky’s 13). В первом заезде Тимофей лидером сильно оторвался от своего преследователя, а Семен так и не смог догнать Кошарного до конца траектории. После замены ролей пилоты показали похожий проезд. Этого оказалось недостаточно, чтобы вынести какое-то решение, поэтому был назначен ОМТ. В ОМТ при проезде вторым номером Семен совершил серьезную ошибку - развернулся. Тимофей без видимых повреждений доехал до конца трассы, но перед вторым заездом запросил пятиминутный технический перерыв. По всей видимости, этого времени не хватило для ликвидации проблем, поэтому свою гонку преследователем Кошарный проехал на прямых колесах. И снова похожие ошибки при проезде преследователями: прямые колеса и разворот одинаково равны нулю. Был объявлен второй ОМТ. Тимофей Кошарный вновь начинает хит и незадолго до конца траектории разворачивается. Семен не сразу сориентировался и задел автомобиль Кошарного, из-за чего автомобилю Молоткова потребовалась эвакуация. Из-за столкновения продолжить борьбу с Тимофеем он не смог. Поскольку контакт произошел по вине Кошарного, Семен проходит дальше в топ-16.
В борьбе с Данилой Воробьевым (BWT) в роли преследователя он сначала сильно отпустил лидера, а потом и вовсе развернулся. После заезда Семен Молотков взял пятиминутный технический перерыв, но, к сожалению, автомобиль так и не привели в порядок. Данила проехал байран и прошел в топ-8.
Антон Новиков (Московский спорт), один из лидеров личного зачета, без особых проблем проехал с Павлом Конусовым в топ-32, а затем с Михаилом Давидянцем (EXHAUST WEAR). И Антон, и Михаил допустили много ошибок в хите, и судьи не смогли определить лучшего. Был назначен ОМТ. В повторном хите Михаил допустил серьезные ошибки в обоих заездах, поэтому Антон прошел в топ-8.
Антон Козлов, обладатель третьего места на прошлом этапе, из-за технических проблем уступил Кириллу Жигалову (BlackDrift) в топ-32. Первый заезд, где Антон был лидером поначалу складывался отлично, но уже к середине Козлов распрямился и даже во втором заезде не смог поехать боком. Антон выбыл из борьбы, а Кирилл Жигалов показал свой лучший результат в этом сезоне, дошёл до топ-8 и уступил лишь Даниле Воробьеву.
Александр Петров, который так успешно дебютировал на прошлом этапе, в первом же заезде проиграл Стефану Моносову. Александр задал хорошую траекторию, и Стефан смог подобраться к нему лишь к концу трассы, но после замены ролей Петров, будучи преследователем, ехал с ошибками. Судьи единогласно присудили победу Стефану. Следующим соперником Моносова стал известный блогер из Санкт-Петербурга Илкин Мамишев (BWT), у которого в топ-32 состоялся байран. Стефан с постановки вцепился в Илкина и не отпускал его до самого конца, несмотря на мелкие ошибки лидера. Во втором заезде Илкин так старался догнать Моносова, что чуть было не сломал весь заезд, но справился с управлением и проехал до конца с небольшими помарками. Стефан все же оказался лучше, и судьи отправили его в топ-8.
Ещё одного из лидеров зачета, Алексея Козлова (BWT), остановил Евгений Корнев в топ-16. В первом заезде произошло столкновение - Алексей, будучи лидером, “сполз” с трассы, и Евгений, задев его автомобиль, потерял бампер. Козлов взял пятиминутный перерыв, чтобы привести машину в порядок. В самом начале второго заезда Корнев лишился и переднего бампера - Алексей снова повредил Altezz’у соперника, наскочив на него. Евгений добрался до полуфинала, где встретился с Данилой Воробьевым. Во втором полуфинале сразились Антон Новиков со Стефаном Моносовым.
Волнительный финал
Сначала проехала пара Корнев-Воробьев. В первом проезде Евгений в роли преследователя четырьмя колесами выехал за пределы трассы. После замены ролей, Данила серьезных ошибок не допустил, поэтому без особых проблем он прошел в финал.
Антон Новиков также показал отличную траекторию, Стефан Моносов поначалу от него не отставал, но ближе к концу трассы что-то пошло не так, и Моносов не только отпустил Антона, но и полностью потерял управление. После заезда Стефану пришлось взять competition timeout. Машина в порядке, и Моносов вновь начал битву за финал. Хорошего второго проезда Стефану не хватило, и судьи отправили его бороться за третье место.
Перед заездом за место на тумбе у Стефана вновь возникли технические проблемы и возникли сомнения: сможет ли он вообще побороться за “бронзу”? Однако, Моносов выезжает на старт, пилоты показывают неплохой хит, но судьям недостаточно этих проездов, и они назначают ОМТ. И вновь Евгений лидирует, с небольшими ошибками проходит трассу, Стефан их повторяет. Решающим стал второй проезд второго хита. Моносов в роли лидера, Корнев преследователем выбирает траекторию шире, чем у соперника, из-за чего проезд получается не совсем синхронным. Третье место достается Стефану Моносову.
Финальный хит оказался очень зрелищным. Данила Воробьев был хорош и лидером, и преследователем, Антон не отставал. Но не удалось избежать и контакта в завершении второго проезда. Вину за него возложили на Антона Новикова, поэтому, после долгих совещаний, первое место у Данилы Воробьева, на втором - Антон Новиков, а третье в упорной борьбе завоевал Стефан Моносов. В командном зачете первой стала команда BWT, вторые - EXHAUST WEAR, Антон Новиков в одиночку привел команду Московский спорт на третье место.
Спонсором и партнёром Carville Racing на этапах RDS Запад является бренд «TRIALLI». Компания производит системы ГРМ, элементы рулевого управления и подвески, компоненты трансмиссии и тормозной системы.
В следующий раз пилотов будет принимать Центр технических видов спорта в Москве. Пожелаем Ивану удачи на будущем этапе и ждем его на треке 4-5 сентября!
Мы в социальных сетях: