Компания Триалли, после продолжительного перерыва, связанного с перенесением производства на другое сборочное предприятие, начала осуществлять поставки рулевых механизмов Linea Qualita новой усиленной конструкции, данная конструкция рулевых механизмов объединяет опыт ведущих европейских автопроизводителей, официальных поставщиков на конвейеры.
Компания Триалли, после продолжительного перерыва, связанного с перенесением производства на другое сборочное предприятие, начала осуществлять поставки рулевых механизмов Linea Qualita новой усиленной конструкции, данная конструкция рулевых механизмов объединяет опыт ведущих европейских автопроизводителей, официальных поставщиков на конвейеры. А также сообщает о начале поставок рулевых механизмов с расширенной комплектацией (рулевыми тягами и наконечниками) – Linea Superiore:
Рулевой механизм для а/м 2108 в сборе (рейка) без рул. тяг Рекомендованная розничная цена 2 050 руб. | |
Рулевой механизм для а/м 2112 в сборе (рейка) н/о без рул. тяг Рекомендованная розничная цена 2 950 руб. | |
Рулевой механизм для а/м 2108 в сборе (рейка) с рулевыми тягами и наконечниками Рекомендованная розничная цена 3 500 руб. | |
Рулевой механизм для а/м 2112 в сборе (рейка) с рулевыми тягами и наконечниками (н/о) Рекомендованная розничная цена 4 350 руб. |
Большинство операций по изготовлению и сборке внутренних частей рулевых реек Trialli выполняется на CNC - манипуляторах, что гарантирует высочайшую точность и беззазорность их конструкции.
Момент проворота ведущей шестерни оптимально отрегулирован, а исключительная точность подгонки опор самоподжимного устройства рейки освобождает от люфта рулевого колеса даже по истечении продолжительного времени.
Упор рулевой рейки изготовлен из ПВХ последнего поколения, обладающим очень низким коэффициентом трения. Пластиковый упор плотно прилегает к рулевой рейке всей поверхностью, легко скользя, не смотря на прижим сильной пружины. Во время эксплуатации автомобиля, пластиковый упор изнашивается равномерно, что препятствует преждевременному выходу из строя рулевого механизма.
Второй упор рулевой рейки, так называемый продольный подшипник (втулка рейки) изготовлен в виде звездочки из такого же материала что и основной упор, поэтому износ происходит симметрично, предотвращая «закусывание» и «заклинивание» рулевого механизма и увеличивая срок его службы.
Стендовые испытания показали, что пластиковый упор обладает увеличенным параметром по износостойкости, превышающий аналоги на 30%. Рулевой механизм рассчитан на 20 лет интенсивной эксплуатации автомобиля.
Детали ключевого узла, шестерня и рейка, - выполнены из хромоникельмолибденовой стали и дополнительно упрочнены нитроцианированием.
Шариковые (роликовые - в зависимости от конструкции) подшипники, расположенные в картере и поддерживающие шестерню в зацеплении имеют дополнительное упрочнение дорожек качения, улучшенную конструкцию уплотнения и большой запас по статической и динамической грузоподъемности.
Защитный чехол из высококачественного неопрена обеспечивает надежное уплотнение средней части картера в диапазоне от -50 grad °С до +80 grad °С, имеет высокую механическую прочность и высокую усталостную выносливость.
На сегодняшний день программа «TRIALLI» разработанная для российских автомобилей состоит из тормозных дисков, тормозных барабанов, тормозных колодок, крестовин, комплектов сцеплений, сальников, прокладок, подшипников. Модели автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, АЗЛК.