Обращаем Ваше внимание на изменение конструкции внутренних ШРУСов TRIALLI! Изменения коснулись внутреннего стопорного кольца ШРУСов трипоидной конструкции, благодаря отсутствию стопорного кольца внутренняя рабочая поверхность трипоида увеличена на 9 мм! И составила 61.5 мм. против 52.5 мм. конструкции, которая использовалась в предыдущих поставках! Изменение конструкции позволило снизить себестоимость изделия, что в связи с постоянным ростом цен на сырье и энергоносители позволит сохранить конкурентоспособные цены. Отсутствие стопорного кольца на внутренних ШРУСах TRIALLI не является браком! Прошу обратить внимание на этот факт менеджеров продаж и Ваших партнеров! Отсутствие внутреннего стопорного кольца не нарушает технические требования автопроизводителя и не уменьшает ресурсные показатели изделий.