Конкурентные преимущества тормозных дисков TRIALLI.
28.04.2011
На вопросы журнала «Автозапчасти» отвечает Нечипоренко Петр, коммерческий директор Управляющей Компании «Карвиль» (эксклюзивный представитель итальянской компании Trialli S.r.l. в России и СНГ): 1. Краткая история компании (бренда) В 1995 году шесть итальянских OEM (Original Equipment Manufacturer) предприятий, поставлявших автозапчасти на конвейеры FIAT Group, подписывают соглашение о запуске собственной торговой марки и о создании единой сбытовой сети. Это было сделано для того, чтобы сохранить собственную независимость – обезопасить себя от поглощения финансово-промышленными корпорациями. Другой, не менее важной причиной, было стремление избежать тотальной зависимости от автопроизводителей. Именно тогда и появилась торговая марка «TRIALLI», образованная от названия «Trìplice Alleanza» («Тройственный Союз») — союза независимых предприятий, выпускающих продукцию под единым брендом и имеющий единую сеть дистрибуции. 2. Изменился ли спрос на тормозные диски в 2011 году по сравнению с аналогичным периодом 2010 года? Каковы основные тенденции рынка начала года. Тормозные диски TRIALLI переживают период бурного роста, поэтому нам непросто говорить об изменении спроса. Продукция TRIALLI известна российским потребителям с 2007г. – то есть марка довольно молодая – поэтому динамика реализации очень высокая. При анализе причин такой динамики мы рассматриваем несколько гипотез. Первая и наиболее очевидная – это уникальное положение, которое занимают тормозные диски TRIALLI на российском рынке. Мы предлагаем уникальное премиум-качество по умеренно высокой цене – а для этой детали автомобиля значение качества сложно переоценить. Потребитель скорее предпочтет более дорогое изделие, но с заведомо гарантированными свойствами, чем будет пытаться сэкономить. В этом мы видим один из основных «локомотивов» роста дисков TRIALLI. Во-вторых, это «ассортиментное» преимущество, которое имеют тормозные диски TRIALLI. Мы предлагаем уникальный по широте ассортимент – это обычные диски, диски с технологической выточкой, вентилируемые, перфорированные диски, а также диски серии «Perfecto», являющиеся одновременно вентилируемыми, перфорированными и с технологической выточкой. Наконец, на наш взгляд, продукция TRIALLI отвечает существующей тенденции на рынке – постепенное увеличение потребительских свойств товаров, в первую очередь в области ресурса и качества. Влияние данного тренда не смог переломить даже прошедший (прошедший ли?) экономический кризис. Тормозные диски TRIALLI находятся, если позволите, на «гребне волны» этого веяния нашего рынка, предлагая продукцию с неповторимыми потребительскими свойствами по достаточно приемлемой цене. 3. Каковы конкурентные преимущества ваших тормозных дисков. О многих аспектах конкурентных преимуществ дисков TRIALLI мы уже рассказали выше. Что касается так часто повторяемых вопросов качества, то здесь мы можем отметить следующие особенности: использование запатентованного сплава, использование металла однородной структуры, финишная балансировка готового диска, хонингование поверхности диска, компьютерный контроль геометрических параметров диска… Многое из описанного является вполне обычными технологическими моментами; однако на российском рынке зачастую используются старые технологии, которые позволяют нам выносить даже тривиальные вещи в ранг «преимуществ». Хочется сказать, что среди конкурентов, которые стремятся предложить потребителям в первую очередь самую низкую цену, нам очень комфортно работать. В продукции TRIALLI главный приоритет – это высочайший класс качества. Именно это мы считаем залогом успешного продвижения дисков на российском рынке. 4. На какие особенности должен обращать внимание автовладелец, выбирая в рознице тормозной диск? Ровная ли поверхность диска? Есть ли балансировка диска (выглядит как полукруглая выточка на торце диска)? Какая поверхность диска – гладкая или хонингованная? И, конечно, общее впечатление от упаковки и диска. В ближайшее время мы предложим потребителям тормозные диски для наиболее популярных «иномарок» на российском рынке – Daewoo/Chevrolet Nexia, Lanos, Matiz, Aveo, Lacetti, Hyundai Accent, Renault Logan, Ford Focus.