Информируем Вас о планах проведения рекламной кампании бренда TRIALLI в 2010г. Рекламно-информационная стратегия TRIALLI в 2010г. спроецирована на сезонность спроса по отдельным видам товарных групп и носит условное название «Товарно-целевой рекламной кампании»:
№ | Месяц продвижения | Товарная группа |
1 | январь | Тормозные барабаны и тормозные барабанные колодки |
2 | февраль | Тормозные диски и дисковые тормозные колодки |
3 | март | Тормозная система (диски, колодки) |
4 | апрель | Трансмиссия (ШРУСы, приводы) |
5 | май | Трансмиссия (Комплекты сцеплений) |
6 | июнь | Подшипники |
7 | июль | Прокладки |
8 | август | Тормозная система |
9 | сентябрь | Трансмиссия |
10 | октябрь | Трансмиссия |
11 | ноябрь | Рулевое управление |
12 | декабрь | Трансмиссия |
Активная рекламная поддержка выделенных товарных групп будет проходить в период подготовки к сезонному спросу и сопровождается специальными Акциями по стимулированию и Конкурсами для отделов продаж Дистрибьюторов. Содержание Федеральной Рекламной Кампании TRIALLI: - журнал «За Рулем», распространяется по всей России; - газета «За Рулем-регион», выпускается и распространяется в 30 регионах России; - публикации в региональных изданиях в 12 городах России; - участие в центральной выставке в Москве – «ИнтерАвто» (август); - распространение информационно-полиграфических материалов – Каталоги продукции, буклеты и плакаты – в увеличенном объёме по сравнению с 2009г.; - распространение сувенирных материалов – ежедневники, ручки, зажигалки, блокноты, календари – в увеличенном объёме по сравнению с 2009г. В 2010 году будет реализовано несколько комплексных проектов по продвижению продукции TRIALLI. Региональную рекламную кампанию возможно осуществить только при непосредственном участии Дистрибьютора в конкретном регионе. Реклама на местном уровне учитывает особую специфику данного региона и подразумевает наличие в рекламе информации о местах продажи рекламируемой продукции – в этом огромные преимущества региональной (местной) рекламы. Предлагаем дистрибьюторам рассмотреть возможность организации региональной рекламной деятельности в своем регионе, часть рекламных расходов, TRIALLI берёт на себя. Ждем Ваших предложений об увеличении эффективности рекламной кампании и способах продвижения марки TRIALLI в Вашем регионе.