-
Тормозная система
-
Амортизаторы и опоры
-
Ремни и Ролики
-
Система выпуска отработавших газов
- Глушители основные/глушители дополнительные (резонаторы)
- Трубы газоприемные
- Глушители универсальные
- Хомуты/кронштейны
- Пламегасители универсальные
- Подушки глушителя
- Виброкомпенсаторы
- Прокладки коллектора
- Стронгеры универсальные
- Прокладки приёмной трубы
- Элементы для ремонта выхлопных систем
- Эмуляторы
- T-Sport
-
Ступицы и ремкомплекты
-
Сцепление
-
ШРУСы и приводы
-
Газовые упоры
-
Подшипники
-
Прокладки
-
Резинотехнические изделия
-
Рулевое управление и подвеска
-
Реклама TRIALLI
-
Выведено из ассортимента
История
В 1995 году шесть итальянских OEM (Original Equipment Manufacturer) предприятий, поставлявших автозапчасти на конвейеры FIAT Group, подписывают соглашение о запуске собственной торговой марки и о создании единой сбытовой сети. Это было сделано для того, чтобы сохранить собственную независимость и обезопасить себя от поглощения финансово-промышленными корпорациями.
Другой, не менее важной причиной, было стремление избежать тотальной зависимости от автопроизводителей. Именно тогда и появилась торговая марка «TRIALLI», образованная от названия «Trìplice Alleanza» (в переводе с итальянского - «Тройственный Союз») — союза независимых предприятий, выпускающих продукцию под единым брендом и имеющий единую сеть дистрибуции.
2005-2009 гг.
В 2005 году было открыто Российское представительство, которое занималось продвижением бренда Trialli, проводило исследование рынка и формировало дилерскую сеть.
2009 г.
01 июня 2009 года управляющая компания «Карвиль» становится Генеральным Дистрибьютором бренда Trialli на территории Российской Федерации, эксклюзивно представляет интересы, обеспечивает реализацию и распределение продукции, занимается маркетинговым и рекламно-информационным продвижением бренда Trialli.
2011 г.
Разразившийся в 2011 году европейский экономический кризис, а также серьезный рост объемов реализации и успешное продвижение бренда Trialli на российском рынке, подтолкнул компанию Trialli s.r.l. обратиться к Российскому представительству для передачи части координирующих функций с возможностью самостоятельного распределения заказов по предприятиям Triplice Allienza.
2012 г.
В 2012 году компания «Карвиль» становится эксклюзивным правообладателем бренда Trialli на Российском рынке автокомпонентов и в странах СНГ. Торговая марка TRIALLI становится российским брендом.
Завершено формирование дилерской сети. С нами работают лидеры оптового сегмента рынка автокомпонентов. Дистрибьюторская сеть охватывает все регионы России, от Владивостока до Калининграда.
2013 г.
Утверждена стратегия развития бренда до 2020 г. Ключевым направлением, «специализацией» бренда становятся детали системы трансмиссии – ШРУС и СЦЕПЛЕНИЕ. Создана поэтапная стратегия развития ассортимента: I этап - автокомпоненты для автомобилей отечественного производства (ВАЗ-ГАЗ-УАЗ), II этап – расширение ассортимента в сторону «народного» класса иномарок (накопленная емкость автопарка – не менее 100 000 шт.), III этап – расширение ассортимента по ключевым группам (шрус и сцепление) для всех представленных в России автомобилей.
Начало поставок новых товарных групп: Цилиндров тормозов и сцепления, Вакуумных усилителей тормозов, Тормозных шлангов, Опор передней стойки, Сайлентблоков, Ремонтных комплекты ГРМ, Натяжителей цепи.
Начинается поэтапное расширение ассортимента согласно принятой стратегии.
2014 г.
Ключевое событие года – начало поставок ассортимента сцеплений для грузовых отечественных автомобилей - КАМАЗ-МАЗ-ПАЗ. Сцепление на 100% соответствует по геометрическим и ресурсным показателям оригинальной продукции.
Продолжается работа по расширению ассортимента, начало поставок ассортимента комплектующих для автомобилей «народного» класса. Ведется полномасштабная работа по расширению ассортимента в сторону автомобилей иностранного производства.
TecDoc – продукция TRIALLI включена в базу данных каталога TecDoc
Начало выпуска видеоуроков «Школа Ремонта TRIALLI»
2015 г.
В этом году мы запланировали вывод на Российский рынок автокомпонентов двух ключевых групп: Амортизаторов и Ступиц. Продолжится расширение в сторону Подвески и Рулевого управления автомобиля. Мы немного изменяем рекламно-информационное сопровождение бренда: TRIALLI – это производство и реализация деталей системы трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления и подвески.
Мы создадим уникальное предложение по ассортименту ШРУСов и СЦЕПЛЕНИЙ для более 80% автопарка России.