Старая версия сайта

Гарантийные обязательства

Условия предоставления гарантии
  1. Гарантия работоспособности проданного изделия предоставляется при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации в течении гарантийного срока, считая от даты продажи, подтвержденной чеком об оплате от покупателя.
  2. Действия гарантийных обязательств прекращаются при:
    1. Использовании изделия не по его прямому назначению;
    2. Механических воздействиях, приводящих к изменению геометрии, нарушению внешнего вида и размеров деталей изделия, а также его маркировки;
    3. Самостоятельном ремонте изделия.
  3. В случае обнаружения недостатков (дефектов) в течении гарантийного срока покупатель вправе требовать:
    1. Замены изделия на изделие аналогичной марки.
    2. Возврата уплаченной за изделие суммы.
  4. Решение о замене изделия может быть принято только после проведения проверки качества изделия.
  5. Общие сведения о сроках гарантии:
    1. Срок гарантии на продукцию* TRIALLI – 60 000 км или 2 года с даты продажи, в зависимости от того, что наступит раньше, но не более регламентированного производителем автомобиля срока плановой замены запасной части.
    2. Срок гарантии на продукцию относящуюся к расходным элементам** TRIALLI – 30 000 км или 1 год с даты продажи, в зависимости от того, что наступит раньше, но не более регламентированного производителем автомобиля срока плановой замены запасной части.
    3. Расширенная гарантия на детали, предназначенные для грузовых автомобилей: комплекты сцепления в сборе, нажимные диски (корзины), ведомые диски, муфты выключения сцепления. Срок гарантии составляет 12 месяцев без ограничения по пробегу.
    4. Точный срок гарантии на изделие указан в карточке товара в разделе характеристики на сайте trialli.ru
  6. Установку изделия рекомендуется производить на станции технического обслуживания.
  7. TRIALLI не берет на себя обязательства по компенсации стоимости доставки транспортного средства к месту ремонта.

* Амортизаторы, барабаны, вакуумные усилители тормозов, газовые упоры, глушители, диски тормозные, карданы, колпачки маслосъемные, маховики, опоры стоек, приводы, прокладки, ремкомплекты амортизаторов, ремни приводные, ролики и натяжители, рулевые механизмы, рычаги регулировочные, ступицы без подшипников, суппорты, комплекты сцепления, шкворни, шланги, ШРУСы.
** Датчики износа тормозных колодок, колодки, крестовины, муфты сцепления, подшипники, пыльники ШРУСов, ремкомплекты привода навесного оборудования двигателя, ремни ГРМ, РТИ, стойки стабилизаторов, ступицы с подшипниками, цилиндры тормозные, цилиндры сцепления.

Действия потребителя при возврате продукции
  1. При возврате изделия покупатель должен помнить о требованиях, предъявляемых к возвращаемому изделию:
    - отсутствие механических повреждений
    - наличии маркировки производителя
  2. Составить заявление в свободной форме с указанием причины возврата
  3. Вернуть изделие в магазин (торговую организацию) с копией заявления покупателя и с указанием причины возврата. Торговая организация, продавшая изделие, после соблюдения необходимых формальностей должна произвести его замену. При этом покупатель должен предоставить изделие с упаковкой или без, и чек, выданный данной организацией, для подтверждения стоимости изделия при покупке и даты приобретения.

В случае если торговая организация отказывается принимать продукцию, заявленную как бракованную, без оснований, просьба написать письмо по адресу info@trialli.ru. В письме кратко изложить наименование бракованного изделия, фото маркировки TRIALLI, причину возврата, дату и чек покупки, а также адрес розничной точки, с телефоном и ФИО продавца, который отказался обменять продукцию.

Действия торгующей организации при возврате продукции
  1. Осмотреть возвратную продукцию на предмет наличия маркировки TRIALLI и отсутствия механических повреждений, а также следов самостоятельного ремонта.
  2. Проверить наличие чека о покупке, для проверки даты и стоимости изделия.
  3. Принять от покупателя заявление в свободной форме с указанием причины возврата.
  4. В случае идентификации изделия по признакам принадлежности к продукции TRIALLI, а также при наличии дефектных признаков обменять изделие на новое или вернуть деньги (Закон РФ «О защите прав потребителя»).
  5. Вернуть изделие Дистрибьютору или Дилеру с копией заявления покупателя и с указанием причины возврата.
Действия Дистрибьютора/Дилера при возврате продукции
  1. Официальный дистрибьютор/дилер принимает возвратную продукцию от торгующей организации с повторной идентификацией принадлежности.
  2. Дистрибьютор/дилер осуществляет возврат продукции производителю с оформлением накладной; по каждому изделию указывается причина возврата или дополняется заявлением от потребителя.
  3. TRIALLI делает заключение об обоснованности возврата и проводит взаиморасчеты с дистрибьютором.